Появление задиров в цилиндрах на двигателях G4KD у автомобилей KIA и HYUNDAI достаточно распространенная проблема и может начинать проявляться уже в интервале 50-90 тыс.км. Сначала владелец может замечать легкое постукивание на холодном моторе, которое в дальнейшем переходит на сильный стук и на прогретый мотор. Ко всему этому еще добавляется масложор. Причем в запущенных случаях до нескольких литров на несколько сотен километров.
Существует несколько версий почему «задирает» цилиндры в двигателе G4KD. Это и некорректная прошивка, из-за чего форсунки льют топливо больше положенного, и неподходящее моторное масло, и из-за разрушающегося в процессе эксплуатации каталитического нейтрализатора, а также перегрев поршня.
Ремонт двигателя G4KD
Да, двигатель G4KD многие считают одноразовым. Однако он неплохо ремонтируется.
- Одним из самых затратных вариантов ремонта является полная замена цилиндропоршневой группы.
- Самый легкий и быстрый способ – покупка контрактного мотора. Однако в процессе эксплуатации вы снова сможет столкнуться с такой же проблемой, ведь «задиры» появляются практически на всех двигателях G4KD.
- Самым же эффективным решением проблемы на сегодняшний день является установка форсунок охлаждения поршня в блок цилиндров. Отремонтированные по этому варианту двигатели ходят дольше и лучше заводского образца.
Что делать, если двигатель стучит?
Обращайтесь в компанию «Технологика». Наши опытные специалисты знают, как вернуть к жизни ваш мотор.
Работаем в Череповце и Вологде.
Стоимость услуги "Установка форсунок охлаждения поршня в блок цилиндров"
- Установка масляных форсунок KIA 4 цил - 10 000 руб./блок
Для расчета точной стоимости услуги, а также по всем интересующим вопросам звоните нам или оставляйте заявку на сайте. Мы будем рады сотрудничеству с вами.