8 (8202) 49-00-55 Череповец

8 (8172) 26-40-55 Вологда

Стук в автомобильной подвеске

Стук в автомобильной подвеске

Иногда в передней подвеске возникает подозрительный стук, который заставляет заволноваться не только не опытного автомобилиста, но и водителя со стажем. В основном такие проблемы могут возникнуть у автовладельца, который ездит на данном автомобиле уже не один год. Через некоторое время после покупки, в автомобиле начинает слышаться скрип, стук. Эти звуки очень сильно могут различаться, все зависит от скорости движения, от качества дороги.

Источники стуков в подвеске

Начнем с рычагов. При возникновении дефектов в рычагах и возникает стук.

  • Износ сайлент-блоков является самым распространенным видом дефектов. Если на рулевом колесе, возникли некоторые колебания, это очень часто приводит к потере контроля над автомобилем на высокой скорости, все может закончиться вылетом с трассы. Для того, чтобы проверить износ сайлент-блоков, нужно покачать концы тяг монтажкой. Устранить стук сайлент-блоков можно, заменив резинометаллические шарниры осей.
  • Когда загоните автомобиль на осмотр, нужно проверить наконечники рулевых тяг. Сам стук возникает из-за повышенного люфта пальца в гнезде. Также люфт рулевого наконечника в некоторых случаях можно заметить при покачивании рулем из стороны в сторону.
  • Еще в передней подвеске авто могут застучать шаровые опоры. Причиной стуков шаровых опор является их износ. Он устраняется только заменой изношенных деталей.

    Главной задачей шаровых опор является поворот управляемых колес. На шаровые идет полная нагрузка, которая возникает на неровной дороге. Не стоит запускать шаровые опоры, так как их может вырвать, и в результате автомобиль за считанные секунды потеряет управление!
  • Во время осмотра передней подвески особое внимание нужно обратить на чехлы рулевых наконечников и опор. Эти чехлы предусмотрены специально для того, чтобы защитить шарнир от попадания грязи. При попадании посторонних предметов очень сильно сократит срок эксплуатации.
  • Чаще всего встречается такая неисправность подвески, когда амортизатор автомобиля выходит из строя. Амортизаторы чаще всего ломаются в связи с неправильной эксплуатацией или тяжёлыми условиями.

    Исправны амортизаторы или нет, можно определить на неровной дороге, в том случае, если они не работоспособны, автомобиль бросает и раскачивает после каждой кочки.

    Кроме раскачивания, работоспособность амортизатора можно проверить, когда в сборе полностью снят. Он ставится в вертикальное положение и вытягивается/опускается пару раз шток. В случае если сопротивление перемещению штока вверх меньше, чем вниз, то амортизатор неисправный. О нехватки рабочей жидкости может стать причиной того, что перемещение штока будет свободным.

Как только заметите стук в подвеске, то сразу же принимайте меры. Можно самостоятельно устранить причину или доверить это специалистам. Опытные автовладельцы советуют проверять подвеску автомобиля не меньше дух раз в год.

Получите бесплатную консультацию и узнайте стоимость ремонта

.
.
Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Другие статьи

Неисправность шатуна: причины и способы ремонта

Шатун является важной частью двигателя автомобиля, обеспечивая передачу энергии от поршня к коленчатому валу. Он работает в условиях высоких температур и нагрузок, что может привести к его износу и поломкам. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности шатуна, причины их возникновения и способы устранения. Причины неисправностей шатуна Износ поршневых колец, которые обеспечивают...

Как происходит газодинамическое напыление на ГБЦ?

Газодинамическое напыление головки блока цилиндров является эффективным методом улучшения характеристик ГБЦ и других деталей двигателя. Данный метод представляет собой процесс нанесения покрытия на поверхность детали с помощью специальных материалов и оборудования. Этот метод позволяет увеличить прочность и износостойкость детали, а также защитить ее от коррозии и других негативных...

Нам можно доверять

Полноценная
приемка деталей
замер деталей при приемке и постановка первоначального диагноза
Экспресс
работы
фрезеровка, шлифовка, мойка деталей производятся вне очереди
Гарантия
до 6 месяцев
на все виды работ
Удобные
варианты оплаты
наличный, безналичный расчёт,
или картой любого банка через терминал
Доставка
деталей
возможность доставки любой крупногабаритной детали
по всей Вологодской области
Высокоточное
оборудование
гарантируем точность размеров до 0.01 мм. Ежегодная поверка оборудования
Квалифицированные
мастера
наши сотрудники каждый год обмениваются опытом на других территориях компании Технологика
Запчасти напрямую
от производителя
в наличии и на заказ с доставкой 1-3 дня. Прямые поставки с завода-производителя.

Если у вас есть вопрос задайте его мастеру приемщику

Задать вопрос мастеру приемщику

Наши работы