8 (8202) 49-00-55 Череповец

8 (8172) 26-40-55 Вологда

8 (8182) 46-11-12 Архангельск

Проблемы в работе карбюратора. Регулировка карбюратора

Проблемы в работе карбюратора. Регулировка карбюратора

По своей сути карбюратор — это механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер.

Основная функция карбюратора — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате этого появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться.

Если говорить о физическом явлении, которое лежит в основе работы карбюратора, то они называются принцип Бернулли и эффект вентури. Принцип Бернулли утверждает, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Именно дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поставляемого в двигатель. Дроссельная заслонка регулируется педалью акселератора.

Карбюраторы используются на автомобилях старых моделей, а также на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах. Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания, но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа двигателя.

Признаки неисправности карбюратора

Протечка бензина

Если вы заметили, что бензин выходит оттуда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 пси. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, вы установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем вы проехали на автомобиле, и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Настройка карбюратора

Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.

Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков.

Получите бесплатную консультацию и узнайте стоимость ремонта

.
.
Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Другие статьи

Неисправность шатуна: причины и способы ремонта

Шатун является важной частью двигателя автомобиля, обеспечивая передачу энергии от поршня к коленчатому валу. Он работает в условиях высоких температур и нагрузок, что может привести к его износу и поломкам. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности шатуна, причины их возникновения и способы устранения. Причины неисправностей шатуна Износ поршневых колец, которые обеспечивают...

Как происходит газодинамическое напыление на ГБЦ?

Газодинамическое напыление головки блока цилиндров является эффективным методом улучшения характеристик ГБЦ и других деталей двигателя. Данный метод представляет собой процесс нанесения покрытия на поверхность детали с помощью специальных материалов и оборудования. Этот метод позволяет увеличить прочность и износостойкость детали, а также защитить ее от коррозии и других негативных...

Нам можно доверять

Полноценная
приемка деталей
замер деталей при приемке и постановка первоначального диагноза
Экспресс
работы
фрезеровка, шлифовка, мойка деталей производятся вне очереди
Гарантия
до 6 месяцев
на все виды работ
Удобные
варианты оплаты
наличный, безналичный расчёт,
или картой любого банка через терминал
Доставка
деталей
возможность доставки любой крупногабаритной детали
по всей Вологодской области
Высокоточное
оборудование
гарантируем точность размеров до 0.01 мм. Ежегодная поверка оборудования
Квалифицированные
мастера
наши сотрудники каждый год обмениваются опытом на других территориях компании Технологика
Запчасти напрямую
от производителя
в наличии и на заказ с доставкой 1-3 дня. Прямые поставки с завода-производителя.

Если у вас есть вопрос задайте его мастеру приемщику

Задать вопрос мастеру приемщику

Наши работы