1. Затяжку элементов с множеством болтов, например ГБЦ, делайте в несколько моментов и строго по инструкции.
2. Несмотря на дороговизну оригинальных запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое.
3. Ни когда не ложитесь под машину стоящую на домкрате или домкратах, особенно бутылочных!
4. Для снятия барабана заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для "выдавливания" барабана.
5. Перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все инструменты, материалы. И вы точно предполагаете, как будет происходить действия.
6. Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность.
7. Если вне блока есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом, при нагревание вы сразу поймете где утечка.
8. Используйте немного герметика в месте изгиба прокладки. Касается изгибов под распредвал или коленвал.
9. После проезда по большой луже, несколько раз затормозите для выгонки воды из тормозов.
10. Не забудьте очистить резину перед тем как убрать ее на хранение.
11. Очищать какие-либо пятна с покрытия автомобиля (остатки клея, смола деревьев) нужно только спиртом или обезжиривателем. Ни в коем случае не растворителем!
12. Зимой прогревайте свой автомобиль дольше. Подождите пока обороты спустятся хотя бы до 1000 RPM.
13. В первые километры езды с АКПП на холодном двигателе, старайтесь ехать в спокойном режиме.
14. Старая поговорка "Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП".
15. Не мешайте разные типы масел, синтетика и минеральное масло!
16. Тип масла в коробку передач написан на щупе АКПП.
17. При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего-либо в цилиндры.
18. После притирки клапанов не забудьте снять с клапанов притирочную пасту.
19. Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие.
20. Перед установкой маслосъемных колпачком не забудьте поставить нижние тарелки и очистить направляющие от остатков старых колпачков.
21. Регулировку клапанов производите на холодный двигатель.
22. Не трогайте и не открывайте крышку радиатора охлаждающей жидкости! Во первых жидкость горячая и ядовитая, во вторых она под давлением.
23. Затягивайте болты строго по схемам: от середины в сторону и в несколько подходов.
24. Перед работой над двигателем или впускным коллектором не забудьте слить ОЖ через пластиковый светлый кран внизу радиатора. Сама крышка радиатора и бочка должна быть открыта.
25. Собирая двигатель, устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже.
26. Для облегчения поиска метки ВМТ на шкифе коленвала пометьте метку белой краской или канцелярской замазкой.
27. Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло.
28. Выпил, не садись за руль! Береги свою и другую жизнь.
29. Не пейте за рулем!
30. Верное давление в шинах ведет к экономию топлива!
31. Помните, что толщина метала кузова не больше 1мм.
32. Большинство краштестов, что вы видели были сделаны на скорости 64 км/ч.
33. Выхлоп должен быть сухим без потеков масла или его капель.
34. После любой работы с двигателем, впускным коллектором или прошивкой, обязательно очистите память RAM ЭБУ путем отключения клемы АКБ на 10 минут.