Метод крепления крестовин «кернением» используется практически на всех современных легковых автомобилях, кроссоверах и микроавтобусах. Мы подробнее остановимся на данной технологии и расскажем вам, что она представляет собой.
Первое что следует отметить, технологию установки «кернением» производители карданов применяют намеренно, чтобы автовладельцы при выходе из строя крестовины покупали новый карданный вал в сборе. Как вы понимаете, этот вариант является не только неоправданным, но и крайне затратным мероприятием.
Также следует знать, что для «кернения» необходимо использовать специальные крестовины, предназначенные для этой работы. В противном случае, кардан будет работать недолго.
И последнее, в связи с особенностью конструкции этих крестовин, чтобы гарантировать правильную и долгосрочную работу шарнира, нужно учесть еще одно очень важное условие. После замены крестовины "кернением", должна производиться балансировка карданного вала. Связанно это с тем, что существует допуск отклонения оси крестовины от оси вращения кардана. Поэтому даже идеально установленная крестовина по оси в сервисе, будет отличаться от положения оси крестовины установленной на заводе. Для компенсации этой разницы необходима перебалансировка кардана.