1. Автомобиль уводит в сторону
- давление в шинах неодинаково
- дефект шины
- повышенный износ элементов подвески или рулевого управления
- неправильно отрегулированы углы установки передних колес
- прихватывание передних тормозов
- неправильно отрегулированы подшипники колес
- ослаблена затяжка колесных гаек
2. Дергание или вибрация
- разбалансировка или некруглость шин или колес: необходимо провести балансировку на автомобиле
- ослабло крепление, износ или нарушение регулировки подшипников колес
- изношены или повреждены амортизаторы и (или) элементы подвески: проверьте, не изношены ли втулки верхних и нижних рычагов
- ослаблена затяжка колесных гаек
- величины давлений в шинах отличаются от требуемых
- износ шин слишком велик или они повреждены
- плохо закреплен корпус редуктора рулевого механизма
- неправильно отрегулирован редуктор рулевого механизма
- ослаблены крепления,износ или повреждение элементов рулевого управления
- поврежден маятниковый рычаг
- изношено шаровое шарнирное соединение
3. Повышенное продольное раскачивание и (или) крен при поворотах или во время торможения
- неисправны амортизаторы: замените комплектом
- сломаны или ослаблены рессоры и (или)элементы подвески
- изношены или сломаны поперечный стабилизатор или втулки
4. "Рыскание"автомобиля или общая неустойчивость
- величина давления в шинах отличается от требуемой
- износ или повреждение верхних и нижних рычагов или втулок подвески
- неправильно отрегулированы углы установки передних колес
- износ или повреждение системы рычагов и тяг рулевого управления или элементов подвески
- неправильно отрегулирован редуктор рулевого механизма
- нарушена балансировка колес
- ослаблена затяжка колесных гаек
- изношены задние амортизаторы
- усталостная неисправность или деформация задних рессор
5. Слишком "жесткое" рулевое управление
- отсутствие жидкости в бачке усилителя (если он имеется) рулевого управления
- давление в шинах отличается от требуемого
- недостаточно смазаны шаровые шарниры рулевого управления
- не отрегулированы углы установки передних колес
- неправильно отрегулирован редуктор рулевого механизма или в нем недостаточно смазки
- неправильно отрегулированы колесные подшипники
- износ или повреждение редуктора рулевого управления
- задевание рулевой колонки за переключатель сигнала поворота
- низкое давление в шинах
- износ или повреждение шаровых шарниров
- износ или повреждение системы рычагов и тяг рулевого управления
6. Увеличенный люфт рулевого управления
- ослабло крепление колесных подшипников
- повышенный износ втулок подвески
- неправильно отрегулирован редуктор рулевого управления
- неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес
- ослаблена затяжка крепежных болтов редуктора рулевого управления
- износ системы рычагов и тяг рулевого управления
7. Отсутствие усилия, создаваемого усилителем рулевого управления
- приводной ремень насоса рулевого управления неисправен или неправильно отрегулирован
- низок уровень жидкости
- закупорены шланги или трубопроводы. Осмотрите и, при необходимости, замените детали
- воздух в системе усилителя рулевого управления: удалите воздух из системы
- неисправен насос усилителя рулевого управления
8. Рулевое колесо не возвращается в положение, соответствующее движению прямо вперед
- неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес
- низкое давление в шинах
- неправильное зацепление шестерен рулевого управления
- неотрегулирована рулевая колонка
- износ или повреждение шарового шарнира
- износ или повреждение системы рычагов и тяг рулевого управления
- недостаточно смазан маятниковый рычаг
- недостаточно масла в редукторе рулевого управления
- недостаточно жидкости в насосе рулевого управления с усилителем
9. Неравенство усилий рулевого управления в обоих направлениях (усилитель)
- утечка в редукторе рулевого управления
- закупорен канал для прохода жидкости в редукторе рулевого управления
10. Необычный шум, издаваемый насосом усилителя рулевого управления
- недостаточно масла в насосе
- закупорка шлангов или масляного фильтра в насосе
- ослаблено крепление шкива
- неправильно отрегулирован приводной ремень
- неисправен насос
11. Различные необычные шумы
- недостаточное давление в шинах
- недостаточно смазаны шаровые шарниры или система рычагов и тяг рулевого управления
- ослаблена затяжка или износ редуктора рулевого управления, системы рычагов и тяг рулевого управления или элементов подвески
- неисправен амортизатор
- неисправен колесный подшипник
- изношены или повреждены втулки подвески
- повреждена рессора
- ослаблена затяжка колесных гаек
- износ или повреждение шлицов задних полуосей
- износ или повреждение монтажных втулок задних амортизаторов
- величина осевого люфта заднего моста отличается от требуемой
12. Общий повышенный износ шин (не локализованный в каком-либо одном месте или с какой-либо одной стороны)
- давление в шинах отличается от требуемого
- колеса разбалансированы: необходимо произвести балансировку на автомобиле
- колеса повреждены: осмотрите и, при необходимости, замените
- износ подвески или элементов рулевого управления
13. Повышенный износ наружного края шины
- давление в шинах отличается от требуемого
- слишком большая скорость при поворотах автомобиля
- неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес (увеличенное положительное схождение передних колес)
14. Повышенный износ внутреннего края шины
- давление в шинах отличается от требуемого
- неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес (увеличенное отрицательное схождение передних колес)
- ослаблено крепление или повреждены элементы рулевого управления
15. Износ протектора шины в одном месте
- нарушена балансировка колес: выполните балансировку на автомобиле
- повреждение или деформация колеса. Осмотрите и, при необходимости, замены
- дефект шины