Одним из важных этапов при ремонте автомобиля в автосервисе является правильно принять его после ремонта. И тут главным правилом является: не подписывать акт приемки без тщательного осмотра.
Осмотр автомобиля после ремонта
- В первую очередь оцениваем внешний вид авто. Не появилось ли новых сколов и царапин. Далее приступаем к проверке качества выполненных сервисом работ.
- Если ремонт автомобиля заключался в замене каких-либо деталей, попроситься у мастера предоставить вам замененные детали, а при возможности и все установленные детали. Все номера и названия должны совпадать с данными на упаковках. На установленных запчастях не должно быть сколов, потертостей и прочих дефектов. Также необходимо попросить гарантию на выполненные работы.
- Если требовался ремонт кузова, особое внимание уделяем следующим деталям:
Ремонт дверей: закрываться и открываться должны как на новом автомобиле.
Проверяем зазоры: они должны быть одинаковыми между элементами кузова.
Покраска автомобиля: цвет на отремонтированном элементе не должен отличаться от остальных элементов кузова. Сама покраска равномерная – не должно быть подтеков, пыли и соринок. На стеклах, зеркалах, уплотнительных резинках не должно быть следов краски.
В случае ремонта вмятин необходимо проверить геометрию кузова. В случае замены деталей (двери, крыла и т.д.) попросите предоставить старую деталь. Если она уже утилизирована, тогда проверяем, а была ли вообще она заменена, возможно, ее просто восстановили. Стучим по месту, где была вмятина, и сравниваем этот стук со стуком родной детали. Если дверь не менялась, звук будет более глухим, а под слоем краски нанесена шпаклевка. - На все выполненные работы вам должны предоставить гарантию.
- Если никаких претензий к произведенному ремонту у вас нет, заполняем все необходимые документы и оплачиваем счет.
Порядок действий при выявленных недостатках
- Автосервис устраняет обнаруженные недостатки.
- В случае отказа автосервиса от устранения дефектов, пишем претензию и обращаемся в суд.
Автор: Технологика